"Санфрут-Трейд" обновил торговую марку "Красавчик"
Новая упаковка продукта привлекает внимание потребителя к тому факту, что у продукта обновилась рецептура. Также новая упаковка более удобна в использовании и позволяет употреблять продукт на ходу.
"Мы провели колоссальную работу по аудиту бренда и уточнению его позиционирования, вследствие чего пришли к решению рестайлинга и обновлению коммуникации, - говорит директор по маркетингу "САНФРУТ-Трейд" Ольга Литвиненко, - Мы уверены, что "Красавчик", объединяющий в дизайне упаковки классическую элегантность и природную красоту фруктов, понравится потребителям и сможет стать лидером в своем сегменте".

Также в разделе:
Соки-уводы...
Китайская компания регистрирует торговую марку для пермского чая...
Продукты и Упаковка - 2014...
«САНФРУТ» начинает строительство нового завода...
"Санфрут-Трейд" обновила линейку и дизайн упаковки соков Dario...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Также вас может заинтересовать


Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.