"Санфрут-Трейд" обновила линейку и дизайн упаковки соков Dario

28 октября 2011, 14:43
Компания «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) обновила линейку соков и нектаров премиального сегмента торговой марки «Dario». В отборе поставщиков и разработке новых рецептур приняли участие профессиональные дегустаторы и технологи. При выборе поставщиков учитывались три основных критерия: наличие собственных плантаций, тщательный контроль за процессом созревания и отжима фруктов, отсутствие консервантов и искусственных добавок.

Кроме того «САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario». Название на английском языке призвано передавать современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркнуть идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне должны наводить на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.

Ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов». Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.

"Санфрут-Трейд" обновила линейку и дизайн упаковки соков Dario
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Китайская компания регистрирует торговую марку для пермского чая...

Продукты и Упаковка - 2014...

"Санфрут-Трейд" обновил торговую марку "Красавчик" ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Грейпфрут в "Золотой Руси" приобрел новые формы
22 августа 2016, 17:23
100% Грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей. По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады...
"Санфрут" придумал новую категорию напитков - life-тоник
25 июня 2014, 13:31
В компании «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) разработана новая категория освежающих газированных напитков – Life-тоник (LIFE – в пер. «жизнь», TONIC – в пер. «тонизирующий»). Life-тоник GO on - это яркие, современные, легкие,...
"Санфрут-Трейд" начал выпуск соков в FSC-сертифицированной упаковке
25 октября 2013, 16:19
Компания Tetra Pak и российский производитель соков "Санфрут-Трейд" объявили о совместном запуске брендов "Красавчик" и "Фруктовый остров" в FSC-сертифицированной упаковке. Знак FSC, свидетельствующий об ответственном лесопользовании, появился на упаковках объемом 1 и 2 л. Процесс перехода на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: